
Учитель физической культуры
ХРОМЫХ Виктор Васильевич
Указ Президента Российской Федерации №172 от 24.03.2014 "О Всероссийском физкультурно - оздоровительном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)"
Постановление Правительства Российской Федерации №540 от 11.06.2014 "Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно - спортивном комплексе "Готов к труду и обороне"(ГТО)"
Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
Готов к Труду и Обороне (ГТО)
Методы, приёмы, формы физкультурно - оздоровительной работы в школе: Физкультурно-оздоровительное направление, как способ здоровьесбережения школьников.
Материально-техническое оснащение учебного процесса
по предмету «Физическая культура»
В соответствии с требованиями ФГОС уровень материально-техического обеспечения образовательного процесса (из расчета необходимого перечня для сопровождения основных общеобразовательных программ) оптимальный.
В школе созданы условия для занятий физической культурой и спортом.
Для проведения уроков физической культуры, организации физкультурно-оздоровительных мероприятий и работы спортивных секций школа располагает большим и малым спортивными залами. Открытыми спортивными площадками (футбольной, стадионом для занятий легкой атлетикой). Данные объекты используются в соответствии с утвержденным расписанием занятий и графиком работы спортивных секций.
К физкультурному оборудованию предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические требования.
Подбор оборудования определяется программными задачами физического воспитания детей. Размеры и масса инвентаря соответствуют возрастным особенностям школьников; его количество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессе занятий.
Важнейшее требование – безопасность физкультурного оборудования. Для выполнения его обеспечена прочная установка снарядов, правильная обработка деревянных предметов (шведская стенка, палки, рейки).
Для обеспечения образовательного процесса по ФГОС в школе имеется учебно-практическое оборудование (мячи, скакалки, кегли, лыжный инвентарь и др)
В соответствии с программой по физической культуре и внесёнными изменениями в начальной школе предусматривается раздел «Знания о физической культуре», раздел «Способы физкультурной деятельности», раздел «Физическое совершенствование». Основной формой проведения уроков остается по-прежнему двигательная деятельность. Для организации двигательной деятельности школьников в школе достаточно учебно-практического оборудования.
Но для того, чтобы осуществлять такой раздел, как «Знания по физической культуре» недостаточно только объяснений учителя на уроках, поэтому необходимо иметь учебники по физической культуре, а так же технические средства обучения, это в первую очередь, мультимедийное оборудование, которое должно быть установлено в спортивном зале для просмотра техники выполнения двигательных действий высококвалифицированных спортсменов, а также для просмотра техники выполнения двигательного действия участников образовательного процесса.