Уважаемые родители (законные представители)!
По любым вопросам организации и качества питания обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» города Обнинска вы можете обратиться к директору Терешатовой Л. В.:
• по телефону: 8- 484-396-67-27;
• письменно, написав и отправив свое обращение на электронную почту: sosh_5_obn@admobl.kaluga.ru ;
• письменно, почтовым отправлением.
Информация о порядке учета мнения родителей
(законных представителей) обучающихся
Учет мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам организации питания школьников, в том числе выражения мнения и
пожеланий по предоставляемому питанию осуществляется следующим образом:
• ежегодное анкетирование родителей и учащихся по вопросу удовлетворенности качеством школьного питания и внесения предложений по организации питания;
• обсуждение вопросов школьного питания на общешкольных родительских собраниях и в классах с внесением предложений в протоколы собраний и дальнейшим обсуждении на заседаниях общешкольного родительского комитета.
А также в целях улучшения и родительского контроля за организацией питания и качеством приготовленных блюд в МБОУ «СОШ № 5» вы можете оставить на вахте заявку-соглашение на посещение помещения для приема пищи (школьной столовой) или связаться с ответственным лицом за организацию питания в МБОУ «СОШ № 5»: Макридова Инна Викторовна, тел. 8 (484) 396-74- 24.
Информация для ознакомления, желающим отправить обращение
в форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности МБОУ " СОШ № 5»", а также со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Официальный сайт МБОУ " СОШ № 5" и рассматриваются работниками МБОУ "СОШ № 5» – уполномоченными на то лицами.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо:
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в установленные законодательством сроки.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности в форматах:
png, jpg, jpeg, doc, docx, odt, ods, odp, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, ods, ppt, pptx, pptm, odp, rar, zip, 7z, cab, gzip, tar
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
• до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
• от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
• свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Адрес для отправки обращений в письменной форме в МБОУ "СОШ № 5»" почтовым отправлением на почтовый адрес:
249037, Калужская область, город Обнинск, улица Кончаловского,дом 3